КомпьюАрт

Компания Konica Minolta представила новый продукт — холодный ламинатор GBC CL-401

Устройство GBC CL-401 разработано для совместной работы с листовыми ЦПМ Konica Minolta AccurioPress.

Ламинатор GBC CL-401

Это первый в мире ламинатор, который позволяет выполнять холодное ламинирование сразу после печати с производительностью, соответствующей скорости ЦПМ.

По словам производителя, устранение необходимости в разогреве и возможность наносить покрытие сразу с двух сторон значительно сокращают время производства. Процесс происходит плавно, без швов и быстро.

Ламинатор также может быть настроен на одностороннее ламинирование, что делает его подходящим для работы с наклейками и другой самоклеящейся графикой.

Устройство поддерживает работу с бумагой форматов A4, A3 и SRA4, а также SRA3. Плотность бумаги может варьироваться от 75 до 300 г/м².

Также поддерживается широкий выбор размеров и типов плёнки, что делает устройство универсальным и позволяет использовать его для производства различных видов печатной продукции, включая меню, плакаты, листовки и обложки.

Для удобства оператора в GBC CL-401 установлена интерактивная ЖК-панель управления, которая автоматически определяет тип и размер плёнки.

Для непрерывного производства в линию Konica Minolta предлагает дополнительно к GBC CL-401 встроенный блок продольно-поперечной резки TU-510. Это позволяет выполнять ламинирование и четырёхстороннюю подрезку отпечатков за один рабочий цикл.

На выставке drupa 2024 компания представила GBC CL-401 в линейке с ЦПМ AccurioPress C84hc.

Ламинатор GBC CL-401 для серии Konica Minolta AccurioPress уже доступен для покупки.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства